В описаниях шабашей ведьм есть такой момент - новоприбывшая представляется королю шабаша и рассказывает о злых делах, совершённых ею за год.
А вот вопрос, что же считать злыми делами?
Видимо это имеет лишь индивидуальный смысл, т.е. одно и то же дело для кого-то будет злым, а для кого-то обычным или вовсе добрым. Выходит важен именно момент, когда человек сознательно выбирает поступить плохо, пересилить себя. (Кстати со временем злые дела совершать всё трудней, наверное, потому что они переходят в разряд обычных).
В чём же здесь суть? К чему хорошему может привести такой путь?
А вот вопрос, что же считать злыми делами?
Видимо это имеет лишь индивидуальный смысл, т.е. одно и то же дело для кого-то будет злым, а для кого-то обычным или вовсе добрым. Выходит важен именно момент, когда человек сознательно выбирает поступить плохо, пересилить себя. (Кстати со временем злые дела совершать всё трудней, наверное, потому что они переходят в разряд обычных).
В чём же здесь суть? К чему хорошему может привести такой путь?
Нас же интересует мистический аспект.
И зачем ты пытаешься это делать на основе заведомо ложного описания, созданного с единственной целью стращать непосвященных? Я вот сколько ведьм знаю, ни одна из них никакому королю шабаша не исповедовалась.
Единственно затем, чтобы иметь красочный пример.
В принципе, шабаш и ведьмы не важны. Но должна же в мире идей существовать идея служения злу! И вот - какая она?